?

Log in

 
 
07 January 2017 @ 10:05 pm
8P4R 0402  
В свое время зарекся иметь дело с резисторами/конденсаторами 0402. Мелковаты они для меня. Да и место не так просто при помощи их сэкономить по сравнению с 0603 типоразмером.

Однако места на платах вечно не хватает. Стал смотреть на сборки резисторов 8P4R 0402.


А что? - они очень даже хороши! Шаг между выводами аккурат 0.5 мм как у самых ходовых микросхем. Очень часто надо 3-4 одинаковых номинала на ножки микросхем посадить. Даже если требуется 3 номинала, то такая сборка экономит пространство на плате.
 
 
 
leonivleoniv on January 7th, 2017 09:16 pm (UTC)
У одних моих заказчиков такие сборки присутствуют на плате. Из-за них 90% брака при пайке (ручной). Хочу добавить, что на этой же плате стоят микросхемы с шагом 0.5, но там брака нет.
balmerdxbalmerdx on January 7th, 2017 09:30 pm (UTC)
На той-же плате будут стоять AD9958. Вот ее запаять действительно проблема.

Ручная пайка это как? Флюс с шариками припоя + фен или тыкают паяльником?
leonivleoniv on January 7th, 2017 09:36 pm (UTC)
Не знаю, как именно паяют, отдают на сторону. Как я понимаю, проблема в качестве пайки связана с малым шагом и с одновременно высоким корпусом.
balmerdxbalmerdx on January 7th, 2017 09:42 pm (UTC)
А QFN корпуса у них нормально паяются? Это корпуса, у которых ножки снизу микросхемы и не выходят за пределы корпуса. Пример CP2102, AD9958 ...
leonivleoniv on January 7th, 2017 09:57 pm (UTC)
Не знаю. Не было на той плате корпусов QFN.
MBRmbr on January 7th, 2017 10:35 pm (UTC)
90% брака это явно диагноз монтажнику. Один раз товарищ сэкономил на флюсе - у меня вся партия в брак ушла.